Wasteland 2, каким его видят разработчики

21 июля 2012


Метки:


Wasteland 2 сюжет и механика игры

Студия InXile, разработчики Wasteland 2, выложили в сеть «Wasteland 2 vision document» – небольшой пресс-релиз, поясняющий, каким они видят свое детище. Скачать документ целиком можно по ссылке(перевод на русский сделал Gritsan Y, спасибо ему), здесь же приведем наиболее интересные тезисы и выдержки.

1. Если во вселенной Fallout ядерная катастрофа накрыла альтернативные 50е, то в Wasteland 2 ядерный апокалипсис пришел в 90х. Это отразится на общей стилистике игры: дизайне зданий, автомобилей, одежды, внешнем виде роботов и различных устройств. Кроме того, во время прохождения можно будет встретить множество отсылок к известным мемам 80-90х.
2. По сюжету, в 1998м году Земля должна была столкнуться со скоплением астероидов, причем об этом знали только США и они были готовы к отражению угрозы. Но все пошло не так. За пару дней до часа Икс группа небольших астероидов, летящая в авангарде скопления и ускользнувшая от ока астрономов, вывела из строя большинство спутников на орбите, чем посеяла панику среди военных всех стран. С перепугу сверхдержавы, а в этой альтернативной вселенной СССР все еще существовал, применили 90% своего ядерного арсенала друг по другу, ну а там и астероиды подоспели. Тем не менее, человечество не было уничтожено. Очаги цивилизации сохранились повсюду, причем некоторые территории совсем не пострадали от падения астероидов и ядерной катастрофы.
3. События Wasteland 2 развернутся через 50 лет после событий первой части, игроку придется управлять группой Пустынных рейнджеров – выходцев из поселения, основанного одним из инженерных подразделений армии США.
4. Нам обещают возвращение к истокам RPG, а именно:

  • Нелинейность в широких пределах, множество ветвей диалогов, вариантов решений различных проблем. Раздражали запертые неразрушаемые деревянные двери, выдерживающие взрыв килотонной боеголовки? Забудьте об этом. В Wasteland 2 дверь можно открыть множеством способов, но придется учитывать и последствия.
  • В противовес тенденции по упрощению прокачки персонажа в современных играх, Wasteland 2 обеспечит игроку большое число умений и характеристик для создания персонажей с уникальными способностями. Поскольку управлять придется группой бойцов, будет важно научиться использовать и комбинировать их сильные стороны.
    Выберите кого-то, кто умеет двигаться быстро и бесшумно чтобы вскрыть замок, пока снайпер прикрывает дверь здания напротив, в то время как твой штатный «Мозголом» перепрограммирует вентиляционную систему на выпуск выхлопных газов.

5. Кастомизация персонажей, появится возможность загрузить свои собственные изображения. Собрать отряд из своей семьи или друзей? Почему бы и нет :)
6. Игра позволит управлять семью персонажами: четырьмя рейнджерами и тремя NPC. Причем NPC не тупые болванчики. У каждого из них есть свой характер, страхи и мотивы действий. Они могут тайно хранить деньги или наркотики, которые найдут вокруг или даже позаимствуют что-то из вашего инвентаря. Вступать друг с другом и с игроком в конфликты, плести интриги, это то, чем они также любят заниматься.
7. Бои в игре будут пошаговые, при этом персонажам можно разрешить действовать самостоятельно.

Выход Wasteland 2 запланирован на октябрь 2013го. В качестве движка игры, разработчиками будет использоваться Unity Engine.




Оставить комментарий