Прохождение Fallout 3

16 Дек 2008


Метки:


В Ривет Сити ищем лабораторию, говорим с доктором Ли. Получаем у неё информацию о матери, проекте “Чистота” и об отце. Узнаём, что после ухода из Убежища 101 он появлялся в Ривет Сити, но ушёл в Мемориал Джефферсона (преоборудованный в лабораторию по очистке воды), где собирается заниматься дальнейшими исследованиями по проекту. На столе возле учёной забираем пупса (+10 к науке). Идём в Мемориал Джефферсона, полностью зачищаем от супермутантов, по ходу находя аудиозаписи отца по проекту Чистота, а также о ГЭКК. Из них узнаём что отец в поисках знаменитого учёного, который знаком с ГЭКК, отправился в Убежище 112. Бежим к Убежищу 112, снаружи оно представляет собой гараж, находим в дальней комнате выключатель, активируя который открываем вход в подвал. В Убежище нас встречает робот, пожурив нас за опоздание в 202 года выдаёт одежду Убежища и предлагает занять своё место в шезлонге трэнквилити. Следуя его совету находим свободный модуль, и усаживаемся в него. Добро пожаловать в игру в игре. Вы в США довоенных времён, милые домики, новенькие легковушки на атомных двигателях… правда всё чёрно-белое – но от этого ещё эффектнее. Нажимаем Tab – вместо Пип Бой – дестские часы. Осматриваемся по сторонам, общаемся с жителями. Никакие квесты не берём (и повежливее с собачкой). Бежим в заброшенный дом. Зайдя в него сразу у входа видим бутылку, кувшин, кирпич, гнома, и радио. Нажимаем на каждый предмет в такой последовательности:
радио-кувшин-гном-кувшин-кирпич-гном-бутылка.
Читаем информацию в появившемся терминале, запускаем Китайское Вторжение. Выходим на улицу и наблюдаем уничтожение беззащитных жителей. Подходим к Бетти – девочка с косичками в центре игровой площадки. Говорим с ней. Выходим через двери в воздухе, находятся возле неё. Добро пожаловать в реальность, говорим с освобождённым вами отцом, соглашаемся помочь ему. Порталимся в Ривет Сити.
Примечание: вы можете выполнять задания в Трэнквилити Лэйн (требуется красноречие, и время для побегать с ножом за безоружными жителями), но после выполнения каждого задания вы будете терять карму.

Мемориал Джефферсона
Говорим с отцом, он вновь собрав команду собирается в Мемориал Джефферсона. Ждём его у входа. Отец просит вас очистить мемориал от супермутантов. Что мы уже давно сделали. Говорим ему что в Мемориале безопасно и заходим внутрь. Находим отца в Ротонде Мемориала. Узнаём, что Мемориал затопило и обещаем помочь включить насосы. Спускаемся в подвал мемориала, двигаемся по карте местности. Находим насосы и включаем их. Возвращаемся к отцу. Он выдаёт вам предохранители и просит заменить старые. Снова спускаемся в подвал, и меняем сгоревшие предохранители на новые.
После замены предохранителей, связываемся по Интеркому с отцом. Узнаём от него что теперь неполадка с вентиляцией, необходимо вручную повернуть вентиль который находится в вентиляционной трубе. Идём к выходу из здания, справа если смотреть на выход видим коридор и люк на полу, спускаемся и поворачиваем кран. Крики выстрелы суматоха – Мемориал захвачен Анклавом. Путь с помощью которого мы попали в трубу закрыт, идём дальше. Наша задача вернуться обратно в помещение, маршрут проходит через подвал Мемориала, цель – Ротонда. По дороге отстреливаем бойцов Анклава. Будьте осторожны – враги одеты в силовую броню и вооружены энергетическим оружием. Желательно обезвредить парочку у выхода из Мемориала, один из них одет в броню Тесла (советую запастись несколькими комплектами брони, если позволяет грузоподъёмность). Пробираемся в Ротонду и следим за событиями (ничего кроме как следить у вас сделать не получится).
Побег. Ваша цель – вывести в целости и сохранности учёных из Мемориала, доктор Ли укажет секретный ход в поземелье. В подземелье нам повстречаются бойцы Анклава и гули, рекомендуется вести прицельную стрельбу, не попадите в учёных которые постоянно путаются под ногами. По дороге у одного из них случится сердечный приступ, с помощью красноречия вы можете убедить оставить его, либо дать 5 стимуляторов (+карма), или открыто бросить его на произвол судьбы (-карма). Находим пост брата Стали, который отстреливает гулей, сразу за ним видим лестницу. Выходим из подземелья и оказываемся у ворот Цитадели.
Ждём пока доктор Ли поговорит по интеркому со своим знакомым из Братства Стали, идём за ней в открывшиеся ворота. Слушаем диалог Доктора Ли и главы Братства, говорим с ними. Узнаём у главы Братства имя человека, который может научить вас пользоваться силовой бронёй, учимся и одеваем добытые трофеи. Говорим с доктором Ли, она отправляет нас к писцу Ротшильду. Можем сделать паузу в выполнении основного квеста.

Харон
На этот момент у вас должно скопиться немалое состояние, к тому же вы облачены в силовую броню, да и с оружием проблем не должно быть. Самое время заняться детальным исследованием Столичной Пустоши. И здесь я бы настоятельно рекомендовал обзавестись серьёзным союзником в лице некоего гуля Харона. Далее речь пойдёт именно о нём.
Направляемся в Исторический Музей, где под черепом находится подземелье гулей. Осмотревшись, и побеседовав с обитателями, бежим на второй этаж (в дверь слева, если смотреть от входа). Там размещён бар под названием “Девятый Круг”. Говорим с барменом, узнаём информацию о его охраннике Хароне. Далее у нас есть два варианта – либо убить Герту, его конкурентку (естественно минус к карме), либо заплатить 2000 крышек за контракт Харона. Уточню, Харон не является рабом, он своего рода наёмник по контракту. Как только вы получаете контракт, Харон убивает своего прежнего работодателя. Обыскиваем труп бармена, 2000 крышек интерестнейшим образом испарились. Зато мы находим ключ бармена, с помощью ключа открываем холодильник. Далее взламываем его компьютер и открываем сейф (в сейфе находится магнум с оптикой). Все операции проводить в режиме скрытности, никакого минуса к карме не будет.
Итак, Харон теперь ваш верный союзник. Вы со спокойной душой можете облачить его в силовую броню, и попросить его тащить ваши вещи. Также можно попросить его изменить тактику боя, с дальнего на ближний и наоборот. А теперь – в Пустоши.

ГЭКК

ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.




Страницы: 1 2 3 4 5 6