Прохождение Fallout 3

16 Дек 2008


Метки:


2. Если вы играете мужским персонажем, и у вас есть перк Женоубийца – ищем в баре Мориарти Нову, говорим с ней и узнаём пароль от компьютера Мориарти. В компьютере находим всю информацию по отцу, с Мориарти можно не говорить.
3. Выполнить задание которое даст Мориарти. Он говорит что есть одна нехорошая Женщина, которая задолжала ему 100 крышек. Если вы с ней разберитесь, он даст вам нужную инфу. Когда взяли квест, на карте появляться точка (дом где живет наша цель)
3.1. Поговорить с ней. У знаем новое о Мориарти, рука дрогнула нажать на курок (очень уж мы добрые). Ответив ей, мол, не волнуйся, Мориарти скажу что ты мертва (или типа того). По возврату к Мариарти вам всеравно понадобиться 100 крышек. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем + к карме и нужную информацию.
3.2. Женщину можно без убеждения уговорить отдать вам 300 крышек, взамен чего вы скажете Мориарти, что она мертва. 100 крышек из добычи придется отдать, но остальные 200 ваши. Если же убеждение позволяет, то уговорите ее отдать вам крышки именно им, тогда получите на руки уже 400 крышек. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем нужную информацию.
3.3. Убить. Говорим Мариарти она мертва отдаем 100 крышек. Получаем нужную информацию.
На этом, в процессе выполнения основного квеста, наступает длительная пауза.

Говорим с гулем по имени Харя, выбираем мирные ветки диалога, получаем + к карме и скидки при торговле с ним. Заходим в комнату где сидит незнакомец в довоенном деловом костюме. Он предлагает вам взорвать бомбу и уничтожить Мегатонну – тут делаем выбор который больше по душе:
а) соглашаемся взорвать – взрываем Мегатонну и получаем огромный минус к карме (хорошо для тех кто отыгрывает роль плохих парней), и дом в Темпенни-Тауэр. За вашу голову объявлена награда в целых 1000 крышек, и ведётся охота. Выбрать такой вариант можно и после завершения всех других квестов в Мегатонне, в описании эта ветка далее рассматриваться не будет. Пока что =)
б) отказываемся взрывать и бежим к Шерифу докладывать «Мегатонна опаснасте» – Шериф приходит разбираться с незнакомцем (идём с Шерифом), незнакомец убивает Шерифа, мы убиваем незнакомца. Получаем китайский автомат Шерифа, пистолет (10мм патроны) с глушителем, и ключи от дома в Мегатонне от сына покойного Шерифа.
в) отказываемся взрывать и разминируем бомбу – получаем 100 крышек и ключи от дома в Мегатонне от Шерифа. Незнакомец исчезает.
г) отказываемся взрывать и разминируем бомбу, предварительно убив незнакомца – получаем + к карме за убийство, пистолет с глушителем незнакомца, дом в Мегатонне, 100 крышек
д) Если вы играете персонажем женского пола, и у вас есть перк Чёрная Вдова, то можете убедить незнакомца не взрывать Мегатонну, и разминируете бомбу.

Мойра. Первая глава Книги Выживания.
Бежим в Магазин На Кратере, разговариваем с его хозяйкой – Мойрой. Как оказалось, Мойра решила помочь обитателям Пустоши написав для них книгу о выживании, но для того чтобы написать книгу о выживании, необходимо знать как выживать. Правильно, узнавать будем мы, а писать Мойра. Получаем у неё задания на первую главу. Всего заданий 3, очерёдность выбираем сами, по желанию. Порядок квестов указан по возрастанию сложности их выполнения:

1) Облучение радиацией. Мы должны получить дозу радиации от 200 рад до 600. Чтобы получить облучение, выбегаем на улицу к бомбе. Подходим к луже в которой она находится, присаживаемся (режим скрытности) и пьём воду, при этом получая дозу радиации (В случае если мы облучаемся в 200 рад – квест выполнен. Если облучение составляет 600 рад – нам в придачу дают новый перк, регенерация конечностей при среднем облучении радиацией). После этого бежим к Мойре, она полностью лечит от облучения, и выдаёт вознаграждение.
2) Еда и медикаменты в Пустоши, Супермарт. Вы должны помочь узнать Мойре, сохранились ли продукты питания и лекарства в довоенных магазинах, для этого она отправляет вас в Супермарт. Можем, прождав некоторое время, с помощью дара “Красноречие” убедить Мойру что вы там уже были но ничего не нашли. Если этот путь не для вас – продавайте всё лишнее, скупайте патроны и оружие, и смело отправляйтесь в путь. У входа в Супермарт обязательно встретите рейдеров. Их количество колеблется от 2 до 7 (когда как). Ликвидировав их и отобрав все полезности, входим в Супермарт. По самодельному подиуму ходят рейдеры, также есть парочка в туалете и за стойкой. Ликвидируем всех по очереди. Идём в сторону стойки, находим двери и попадаем в комнату с законсервированным роботом. Возле него находится компьютер, на мониторе которого лежит удостоверение работника офиса. Обязательно берём его, и взламываем компьютер, запуская “процесс производства”. Законсервированный робот будет выпущен на свободу, после чего вы услышите что часть рейдеров вернулась с прогулки в Супермарт. С помощью робота (у рейдеров нет удостоверения, если его не будет у вас – то робот обязательно нападёт) уничтожаем вернувшихся рейдеров. Обыскиваем всё, собираем полезности ничего не пропуская (особенно квантовую ядер-колу). Возвращаемся к Мойре в Мегатонну. Квест пройден.
3) Минное поле. Как и в предыдущем квесте, вы можете убедить с помощью Красноречия Мойру в том, что уже посещали и успешно прошли эту локацию, как доказательство предоставив пару мин (если они у вас есть). Но это не для нас. Мы, продав всё ненужное добытое с прошлого квеста, и купив нужное, отправляемся к Минному Полю. Прибыв – внимательно смотрим себе под ноги в поисках мин, и избегаем соседства с машинами. Мины можно обезвредить двумя способами – стрелять в них с расстояния (самый безопасный), либо подбегая к ним быстро обезвреживать (прибыльно, но рискованно – мина срабатывает когда вы подходите). Приближаясь к первой машине вы услышите щелчёк и звук горения, после чего машина взорвётся. Сразу после щелчка советую прятаться за чем угодно – взрыв довольно мощный. Виной всему снайпер засевший на развалинах здания прямо по дороге, и стреляющий в бензобаки машин. Наша задача – добраться до детской игровой площадки, после чего квест будет считаться пройденым. При желании можно ликвидировать снайпера, получив снайперскую винтовку и ключ от всех домов локации, но при этом мы убиваем персонажа за которого можно получить награду в другом квесте. Возвращаемся к Мойре, получаем награду (осколочные гранаты и схему крышкомины) подарив ей как доказательства обезвреженные нами мины. Квест пройден.

Мойра. Вторая глава Книги Выживания.
Очередность заданий, как и в первой главе, выбираем сами. Для тех у кого прокачано красноречие, существует возможность завершить задание сразу. Но легкие пути не для нас! Поэтому выбираем одно из трех предложенных заданий и вперед!




Страницы: 1 2 3 4 5 6